РусКраснодарРостов-на-ДонуСочиТюменьОмскУфаВолгоградСамараЧелябинскПермьВоронежКрасноярскЕкатеринбургНовосибирскКазаньСанкт-ПетербургНижний НовгородЙошкар-ОлаОренбургМахачкалаТольяттиНальчикСимферополь

23 Октября 2018 в 22:50
4616

Реклама на такси: обгоняя конкурентов

news_item_image





Реклама на такси в последнее время становится все более популярной. Это обусловлено повышением качества услуг, которые предлагают рекламодатели, а также внешними факторами. В центре мегаполисов, таких как Москва или Екатеринбург, существует ограничение по количеству установленных рекламных носителей. Такая ситуация является благоприятной для развития транзитной рекламы на такси.

Out-of-home реклама: реалии мегаполисов

Существующий дефицит доступных форматов в центре Москвы привел к резкому увеличению их стоимости. К тому же, в данный момент временно запрещена реклама в метро, на автобусах и троллейбусах. А внутри третьего транспортного кольца практически отсутствуют маршрутки.

Данные обстоятельства играют на руку представителям нового рекламного формата. Такси обладает хорошими показателями охвата, при этом наибольшая его концентрация находится в центре мегаполисов, что доказано проведенными исследованиями. К тому же, стоимость контакта с целевой аудиторией довольно низкая, что говорит об эффективности вложенных средств на размещение рекламы.

Размещение рекламы на такси пришло к нам из западных стран. Это средство передвижения там очень востребовано, а потому прочно удерживает свой сегмент рекламного рынка. Такси – это близкий к потребителю формат, а мировые компании пользуются этим и совмещают с креативными идеями.

Виды решений для различных задач

Реклама на такси предполагает несколько форматов, каждый из которых предназначен для достижения различных целей:

  • Световой короб на крыше. Рекламный бокс находится выше основного потока и имеет внутреннюю подсветку, что наделяет его главным преимуществом – хорошими показателями охвата. Рекламу видят все участники уличного движения – пешеходы, водители и пассажиры личного и общественного транспорта. К тому же, световой короб отлично заметен в темное время суток.
  • Стикеры на задних стеклах. Целевой аудиторией такого формата являются автомобилисты. Согласно статистике, только в Москве зарегистрировано свыше 4 млн транспортных средств. При этом водители – это люди возрастной категории 18+, то есть входящие в платежеспособный сегмент. У этого формата есть и другое преимущество – возможность покрытия центра мегаполиса.
  • Видеоэкраны в салонах. Обладают меньшим охватом, но высоким качеством контакта. Это достигается за счет длительности поездки, отсутствия отвлекающих факторов и наличием звука. Согласно статистике, только легальные московские такси перевозят ежегодно свыше 100 млн пассажиров. К тому же, целевая аудитория, пользующаяся услугами перевозчиков, четко определена и заведомо платежеспособна.

Наружная реклама: решение на скорости

Высоких показателей эффективности рекламной кампании не достигнуть без креативных идей. И это касается всех медиаканалов. Чем оригинальней контент, тем прочнее он оседает в памяти потребителей. К тому же, для размещения рекламы доступны практически все элементы автомобиля, в частности обыграть можно даже присутствие водителя.

В большинстве случаев создавать отдельный формат для рекламы на такси не требуется. Задние стекла машины имеют схожие пропорции с рекламными щитами, а для видеоэкранов в салоне подойдут уже подготовленные материалы для билбордов или стандартные ролики.

Высокое качество контакта, максимальное вовлечение, широкий охват и его низкая стоимость – вот основные преимущества, которыми обладает реклама на такси. Этот новый формат готов предложить оптимальные решения для реализации любых задач кампании.

Производитель светодиодных экранов
Наверх
Ответим на любые вопросы